Туляки стали чаще жаловаться на качество питьевой воды
Количество обращений на качество питьевой воды выросло в Тульской области почти в три раза. Такую статистику за девять месяцев 2021 год приводит региональный Роспотребнадзор.
Также в пресс-службе Управления отмечают, что туляки стали чаще жаловаться на состояние воздуха и качество пищевых продуктов. В период действия коронавирусных ограничений увеличилось число обращения на эксплуатацию общественных и производственных помещений, а также на условия обучения и воспитания.
В общей сложности, по данным Роспотребнадзора, за девять месяцев специалисты получили более 20,5 тысяч обращений, более 6,4 тысяч из них – в письменном виде.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что почти 350 тысяч получили жители региона в качестве компенсации морального вреда. При этом отмечается, что в общей сложности в пользу пострадавших присудили более 15 миллионов рублей.
Фото: Тульская служба новостей
Также в пресс-службе Управления отмечают, что туляки стали чаще жаловаться на состояние воздуха и качество пищевых продуктов. В период действия коронавирусных ограничений увеличилось число обращения на эксплуатацию общественных и производственных помещений, а также на условия обучения и воспитания.
В общей сложности, по данным Роспотребнадзора, за девять месяцев специалисты получили более 20,5 тысяч обращений, более 6,4 тысяч из них – в письменном виде.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что почти 350 тысяч получили жители региона в качестве компенсации морального вреда. При этом отмечается, что в общей сложности в пользу пострадавших присудили более 15 миллионов рублей.
Фото: Тульская служба новостей
Автор: ТСН24