Туляки могут подать обращение через платформу обратной связи

Работа по внедрению платформы обратной связи началась в Тульской области в январе 2021 года. С помощью нее можно отправлять обращения в органы власти, а также оценить качество ответов. Сделать это можно через портал Единых государственных услуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов. К платформе подключились уже тульские власти и медицинские учреждения. С начала 2021 года через систему прошло уже 1154 сообщения по вопросам вакцинации, чистки и ремонта дорог, освещения дворов. Отправлено уже более тысячи ответов. В будущем платформу планируется расширить – туляки смогут поучаствовать в обсуждениях, опросах и голосованиях. Фото: photogenica, pressmaster
Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в