Алексей Дюмин раскритиковал работу колл-центра «Тулэнерго»
Жалобы на работу «горячей линии» «Тулэнерго» поступили в правительство региона после аварий на сетях электроснабжения, произошедших на прошлой неделе из-за непогоды. Заявители сообщили, что на смогли дозвониться в колл-центр электросетей, а муниципальные диспетчерские службы не дали никакой информации.
Обращения жителей были рассмотрены во время оперативного совещания в правительстве региона.
Заместитель генерального директора – директор филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Юрий Волченков рассказал, что колл-центр компании был переведен в Иваново и обслуживает несколько регионов. Грозовой фронт прошел по нескольким областям ЦФО, поэтому нагрузка на колл-центр существенно возросла, из-за чего время ожидания ответа оператора увеличилось.
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин раскритиковал работу компании по работе с клиентами, отметив, что в своих обращениях жители также указывают на некорректное поведение сотрудников колл-центров. Он потребовал в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и выработать предложения.
- Оптимизация служб не должна влиять на качество работы с жителями и оказание им услуг, - подчеркнул губернатор. - Ситуация с погодными условиями повторяется часто. Нужно наладить оперативную связь с гражданами силами «Тулэнерго». Ситуация, которая есть сейчас, меня не устраивает.Глава региона поручил министру жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Олегу Дючкову вместе с руководством «Тулэнерго» обратить на жалобы жителей самое пристальное внимание и принять меры.