Тулячка через суд добилась возврата денег за дефектные сапоги

Потребитель обратилась в суд, чтобы добиться возврата средств за испорченные сапоги. Дефекты были выявлены в процессе носки сапог, купленных в магазине ИП Дубоносовой О.А.. Поэтому покупательница решила сдать сапоги, а деньги вернуть. Однако в торговой точке отказали принимать товар. Потребитель обратилась в суд. Экспертиза также подтвердила, что дефекты были получены не в процессе носки, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области. Судебное разбирательство закончилось мировым соглашением, по условиям которого компания должна вернуть покупательнице деньги за товар и за проведения экспертизы.
Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в