Железнодорожники готовятся к зиме

Дорожной дистанцией защитных лесонасаждений Московской железной дороги  ведется подготовка к зиме полосы отвода в соответствии с экологическими и санитарными требованиями. Основные виды работ осенью – валка угрожающих падением деревьев, срезка пней и уборка полосы отвода от бытового мусора.



Со временем уменьшается зона безопасности, отделяющая путь от лесополос – постепенно разрастается кустарник, взрослеют и дряхлеют деревья. Проходящие поезда создают вихревые потоки, провоцирующие наклон стволов деревьев в сторону путей и технических устройств. Высока опасность падения таких деревьев на пути, линии связи и устройства электроснабжения. За 9 месяцев 2009 года столичными железнодорожниками было вырублено более 21 тысячи угрожающих падением деревьев и древесно-кустарниковой растительности на площади более 300 га. Также проводился большой объем работ по уборке полосы отвода от бытовых отходов: было очищено 1875 км железнодорожных путей.



Помимо вырубки сотрудниками Дорожной дистанции защитных насаждений осуществляется также посадка новых деревьев и кустарников: за текущий год более 9 тысяч. Это голубые ели, разного вида туи,  лиственные деревья, такие как береза, липа, клен, рябина, сообщает cinform.ru.



За лето столичными железнодорожниками были проведены работы по озеленению станций и других объектов дороги: были высажены цветы (посажено более 715 тыс. штук) и газонная трава. Для этих целей в дистанции есть два собственных питомника на станции Шаня Калужской области и станции Волово Тульской области, где выращивается помимо хвойных и лиственных пород деревьев цветочная рассада. Летом постоянно ведутся работы по скашиванию травяного покрова. В сезон   2009 г. было скошено более 2 тыс. га.



Фото с сайта kemgorsovet.ru


Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в