Государственные заказы Тульской области переводятся на электронные торговые площадки

Сегодня, 3 июня, состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области.

Обсуждался вопрос о некоторых изменениях в законодательстве Российской Федерации.

В рамках рассмотрения этого вопроса обсуждались перспективы развития электронных аукционов в свете изменения законодательства о размещении заказов.

Согласно новой процедуре при проведении электронного аукциона предполагается исключительно электронный документооборот между участниками. Для участия в аукционах, необходимо обязательное наличие электронной цифровой подписи. Для заказчиков Тульской области их будет выдавать Управление Федерального казначейства по Тульской области.

Правительством Российской Федерации отобраны 5 электронных торговых площадках, на которых с 1 января 2011 года заказчики Тульской области обязаны будут проводить аукционы. Контроль над действиями электронных площадок будет проводить Федеральная антимонопольная служба.

Также с 1 января будет введен единый общероссийский сайт Российской федерации для размещения информации о заказах, который станет единым информационным ресурсом для размещения информации обо всех закупках.

Фото с сайта: atorus.ru

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в