В Москве "раскручивают" тульские бренды

В Москве началась pr-кампания, посвящённая историко-культурному наследию тульского края, сообщает пресс-служба правительства региона.

На улицах столицы появились 102 биллборда с изображением достопримечательных мест региона: Куликово поле, Ясная Поляна, Дворяниново, Себино (родина святой Матроны Московской). На рекламных щитах размещена информация о знаменитых туляках - В.Ф.Рудневе, Л.Н.Толстом, И.А.Тургеневе, А.Т.Болотове, В.Д.Поленове. Конечно, показаны давно прославившие тульский край бренды: самовар, пряник, гармонь.

Совместный проект правительства Тульской области и Правительства Москвы направлен на развитие внутреннего туризма, повышение туристской привлекательности региона - как среди иностранцев, так и жителей России, на улучшение инвестиционного климата.

Подобных акций в Москве не было, тульский регион первооткрыватель в этом начинании.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в