Туляки недовольны работой своих управляющих компаний

На сайте ИА ТСН завершился опрос, посвящённый работе тульских управляющих компаний. Редакция подготовила для читателей следующий вопрос: "Довольны ли вы работой своей управляющей компании?"

Голоса читателей распределились следующим образом:

Подавляющее большинство (94%) ответили "Нет, ее работа не стоит тех денег, которые мы плати". 5% читателей выбрали вариант "Да, меня все устраивает". Наконец, 1% голосовавших ответили "Мне всё равно".

Своё мнение читатели могли высказать в комментариях к опросу. Вот некоторые из них:

Андрей: "Думаю, ее работа не стоит и трети, тех денег, которые мы платим";

Ольга: "В течение двух лет у нас отопительный сезон начинается спустя две недели.Сантехних из ЖЭУс Красноармейкого пр.6 про нас забывает.Как это может устраивать?";

Игорь: "Полностью наплевательское отношение наблюдается к жителям дома по Красноармейскому проспекту 16. На жалобы в интернете на сайте компании они присылают сотрудников ЖЭУ, которые не стараются решить проблему, а только ведут себя по хамски. Например на просьбу что в квартире холодно, озвученную мною еще в прошлом году, прислали женщину неприятного вида, которая сходу начала орать что мы сами во всем виноваты, что мы сами отвечаем за свою квартиру и т.д. НЕ РАЗУВАЯСЬ, НЕ ОДЕВ БАХИЛ, а была слякотная грязная погода, она через всю комнату, по ковру, подошла к батарее и пощупав ее рукой сказала, что все нормально и чего еще мы хотим, скажите нам спасибо что хоть так...так же производились и замеры температуры горячей воды из крана...и многое другое..окно в подъезде не могут заменить стекло еще с лета...постоянные сквозняки...когда я захотел заменить стояки и трубы водоснабжения в квартире мне ответили что бы я сам искал слесарей или фирму кто мне сделает это, аргументировав это тем что если потом случиться порыв труб и авария отвечать кто будет, орали на меня в ЖЭУ ?!!! Вообще ужасное положение и становиться все хуже и хуже. И никто не реагирует должным образом на жалобы, только письма шлют в ответ, где очень расплывчато написано что все у нас в порядке, что вы волнуетесь...кошмар";

Марина: "Хорошая компания Жилхоз Привокзального района. Приняли наш дом на обслуживание с1 сентября 2014г. В течение 1 дня прочистили засор в подвале, который ЗАО Хороший дом не могло прочистить с 4 августа., спилили аварийное дерево, загерметезировали швы, вычистили контейнерную площадку(жаловались в в администрацию и ЗАО ХД все лето), организовали уборку подъездов. Большое спасибо!";

Сергей: "УК "Экожилстрой" компания, которую в принципе нельзя допускать к управлению многоквартирными домами, т.к. уборка придомовой территории осуществляется производится кое-как, отопление запускают когда на улице мороз, горячая и холодная вода постоянно подаётся с перебоями, либо вообще не подаётся, а отчёт за 2013 год истраченных денег на дом вообще поражает, уборка земельного участка 70893 рубля!!!!!!!!!, подготовка дома к сезонной эксплуатации 17126 рублей, услуги кассового обслуживания 22845 рублей!!!! и т.д.Короче эффективность данной компании - 1000% для жителей дома";

Ответ Даши Марине: "Не надо врать. Жилхоз вас обслуживал не один год, а теперь, создав УК, так ХД туранул Жилхоз- начали вылизывать подвалы. Жилхоз контейнерные площадки не убирает, а оплачивает эту работу ХД, так как вывоз мусора и уборка на дворниках ХД. Не надо врать,если не знаешь".

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в