Туляки - самые ответственные в продаже алкоголя несовершеннолетним

Туляки стали лидерами в социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» против продажи алкоголя несовершеннолетним.

За две недели она охватила 87 тысяч торговых точек по всей России. Участие приняли порядка 7 тысяч волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов прошли специальное тестирование, сообщает "Агенство социальной информации".

Акция началась 18 сентября во Всемирный день ответственного потребления пива, который проводится чтобы объединить усилия пивоваров, представителей торговли и покупателей и сделать продажу алкоголя несовершеннолетним невозможной.

В 120 городах волонтеры провели просветительские акции для продавцов и покупателей, призывая ответственно относиться к запрету на продажу алкоголя несовершеннолетним. На сайте Союза российских пивоваров появился специальный раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором можно было пройти тест на знание законодательства и правил ответственности, а при необходимости – восполнить пробелы в знаниях.

Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители Тулы (74% правильных ответов).

Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль набрали по 70% каждый, Волгоград, Москва, Томск, Челябинск - по 68%, Казань Нижний Новгород, Ростов-на-Дону - по 67%. Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской, Волгоградской областей и Республики Башкортостан.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в