В Тульской области утвержден порядок выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных

Применяемый до 5 октября 2015 года административный регламент выдачи в случаях, установленных законодательством, разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных, не содержал необходимой конкретики. Это создавало для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также неопределенные требования к гражданам и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

С 26 октября органами опеки и попечительства применяется вновь утвержденный административный регламент, который направлен на защиту прав и имущественных интересов подопечных и разработан в целях актуализации и систематизации перечня документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; порядка осуществления последующего контроля и порядка внесения изменения и отмены вынесенных распоряжений и

Новым административным регламентом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных, а также перечень документов, которые предоставляются дополнительно по каждому виду сделок (покупка, мена, передача в залог, сдача внаем, в аренду и т.д.).

Так, например, во избежание субъективной оценки (как коррупционного фактора) и возможных негативных последствий заключения сделок по заниженным ценам, перечень исчерпывающих документов дополнен таким документом, как отчет об оценке объекта движимого и недвижимого имущества, собственником или сособственником которого является подопечный, а также объекта недвижимости, планируемого к приобретению в его собственность.

С полным текстом документа и перечнем документов, необходимых для совершения указанных сделок, можно ознакомиться на сайте министерства труда и социальной защиты.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в