В тульском ЗАГСе задумались о повышении квалификации сотрудников

Органы ЗАГС Тульской области обсудили перспективы развития сферы в 2016 году.

В ходе мероприятия было отмечено, что среди приоритетных задач органов ЗАГС – повышение оперативности и качества оказания государственных услуг, доступности их для граждан, в том числе услуг и в электронном виде, взаимодействие с гражданами по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, собравшиеся пришли к выводу, что реализация поставленных задач невозможна без повышения профессионального уровня кадрового состава органов ЗАГС.

Кроме того, с 1 января 2015 года механизм получения государственных услуг в электронном виде в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния использовали 27687 человек, что составляет почти 29% от оказанных услуг. Самой востребованной как и прежде остается услуга бронирования даты и времени на регистрацию брака (41%).

Особое внимание руководителей органов ЗАГС региона было обращено на обеспечение качественного планирования, эффективного и рационального использования выделенных на государственную регистрацию актов гражданского состояния бюджетных средств.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в