Алексей Дюмин: Внимательное отношение к людям и их проблемам должно быть на первом месте

Накануне под председательством временно исполняющего обязанности губернатора Тульской области Алексея Дюмина состоялось еженедельное совещание с членами правительства региона.

В ходе мероприятия начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова доложила о работе ведомства за I квартал текущего года.

Было отмечено, что в целях повышения открытости и доступности власти, создания результативного механизма решения вопросов граждан на портале «Открытый регион 71» реализован сервис «Реши проблему». Граждане могут сообщить о проблеме в соответствии с классификатором, который включает 91 вопрос. На её решение исполнителю отводится от трех до 10 дней с возможностью единожды продлить срок выполнения работ.

Алексей Дюмин подчеркнул, что работа с обращениями граждан – это одна из главных форм диалога власти и населения.

- За каждым поступившим обращением стоит человек, который нуждается в нашей помощи. Поэтому внимательное, чуткое и уважительное отношение к людям, которые обращаются к вам лично или письменно, должно быть на первом месте, - отметил он.

Глава региона отметил, что по ответу на каждое конкретное обращение жители судят о работе власти в целом.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в