В основу бренд-кейса Тульской области лягут мастеровитость и семейственность жителей
Что должно лечь в основу брендинга Тульской области? Этот вопрос задали организаторы участникам тематического семинара, прошедшего в рамках фестиваля «Тулатех».
В качестве примера удачных решений брендирования были приведены Сан-Пауло, Гонконг и Амстердам. Что касается последнего, то подчеркивалось: после запуска в работу бренда город не только освободился от многих клише в представлении туристов, но и смог заработать на организации различных культурных программ и выпуске продукции с утвержденным логотипом.
Как пояснил руководитель профильного департамента центра стратегических коммуникаций Григор Бадалян, разрабатывая бренд-кейс для любого региона, важно отразить в нем особенности местного менталитета, которые делают его уникальным, непохожим на все остальные.
Пришедшим на семинар было предложено поучаствовать в дискуссии о том, что стоит включать в смысловую идею брендинга? После полуторачасового обсуждения решено, что в основу проекта должны лечь мастеровитость, семейственность (как династия и как главная ценность для любого человека), а также возможность для самореализации.
В заключении было отмечено, что разработка проекта брендирования Тульской области начата и предложенные на семинаре идеи будут обязательно использованы в дальнейшем.
Текст: Юлия Александрова. Фотография: Алексей Пирязев.