Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
04 декабря
Все новости Все новости Все новости

Россияне потратили свыше 11 млрд рублей на онлайн-распродаже

Россияне потратили свыше 11 млрд рублей на онлайн-распродаже
Фото: Тульская служба новостей

Во время ноябрьской акции «Хватамба» пользователи Авито потратили 11,4 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Авито.

По информации площадки, в ходе ноябрьской «Хватамбы» среднее количество покупок составляло 63,5 тыс. в день, а средний чек – около 7 тыс. рублей. По оценке компании, россияне за счёт скидок сэкономили 1,2 млрд рублей.

Сообщается, что в структуре продаж лидировали товары категорий «одежда и аксессуары» (37%), «запчасти» (15%), «товары для хобби» (8%), «мебель» (6%) и «аудио- и видеотехника» (5%), а всего в акции представлены около 10 млн товаров. Отмечается, что максимальный заявленный размер скидок на уровне 80%.

Руководитель бизнес-направлений распродаж», промо и мотивационных программ Avito Елена Низовцева рассказала о решении продлить акцию до 23 декабря.

«Авито — площадка, на которой продаются товары. Необычные подарки, которые удивят даже тех, у кого «уже все есть». Поэтому мы решили сделать так, чтобы в этом году купить презенты по выгодным ценам успели все», – рассказала Елена Низовцева.

Отметим, что первая «Хватамба» была запущена в 2024 году и охватывала ограниченный набор категорий, а с 2025 года акция охватила уже все товарные разделы. При этом для я участия продавцам необходим высокий рейтинг. В Авито также рассказали об использовании алгоритма, который отслеживает попытки искусственного повышения цен перед объявлением скидок.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.