Больше трех тысяч раз туляки задавали вопросы по теплоснабжению с начала отопительного сезона
Операторы линии «телефон доверия губернатора» приняли больше трех тысяч звонков на тему отопления. Статистику опубликовала пресс-служба министерства цифрового развития и связи Тульской области.
Уточняется, что с начала отопительного сезона на линию поступило 3 149 звонков по данной теме от жителей региона.
С 12 по 18 ноября туляки обратились на «телефон доверия губернатора» 264 раза.
В ведомстве напомнили, что вопросы по теплоснабжению в первую очередь нужно адресовать своей управляющей компании. Также о холодных батареях можно сообщить на портале «Открытый регион» и в приложении «Арсенал услуг».
Ранее мы сообщали, что в Тульской области для работы в зимний период УК увеличили количество персонала.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»