Роспотребнадзор с начала года рассмотрел 13 тысяч обращений туляков
За девять месяцев 2025 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Тульской области рассмотрели 1,3 тысячи обращений граждан. Из них — 10,2 тысячи поступили в устном и 3,1 тысячи – в письменном виде.
Треть обращений (27%) стали основанием для проведения надзорных и профилактических мероприятий, единичные обращения стали поводом для обращения в суд.
Чаще всего жалобы потребителей касались сферы торговли (52%), услуг связи (10%), финансовых (7%) и жилищно-коммунальных услуг (7%).
Тулякам напоминают, что направить обращения можно:
- по телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00);
- в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно);
- в письменном виде по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д.114;
- обращение через сайт Управления.
Ранее Роспотребнадзор рассказал тулякам об опасности полиомиелита.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»