В приложениях банков появится кнопка для клиентов, пострадавших от аферистов
С 1 октября 2025 года крупные банки обязаны добавить в свои мобильные приложения специальные кнопки для клиентов, пострадавших от аферистов. Функционал позволит оперативно заявлять о мошенническом переводе.
Как уточнили в тульском отделении Банка России, таким образом обманутые граждане смогут дистанционно подать в банк заявление о несогласии с операцией. Ранее для этого необходимо было лично обращаться в офис банка.
Также с 1 октября крупные банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции для обращения в полицию.
Ранее туляков предупредили, что мошенники начали представляться компаниями по установке шлагбаумов. Кроме того, аферисты все чаще обманывают россиян, отмечающих день рождения. Людей убеждают назвать код из смс-сообщения, якобы для получения подарка.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»