Партнером тульского «Арсенала» стал бренд дезодорантов
Компания Арнест ЮниРусь и тульский «Арсенал» объявили о заключении партнерского соглашения, направленного на поддержку футбола и развитие молодежного спорта. В рамках сотрудничества бренд Рексона MEN стал официальным партнером клуба.
Речь идет о поддержке основной и молодежной команд, а также академии клуба.
Ожидается, что новый партнер будет проводить активности для болельщиков на матчах, конкурсы в соцсетях. Логотип партнера будет изображен на игровой форме основной и молодежной команд.
Гендиректор «Арсенала» Валерий Гриньковский заявил об уверенности, что сотрудничество принесет ощутимую пользу болельщикам и клубу.«Тульская область для Арнест ЮниРусь — стратегически важный регион, и мы рады не только инвестировать в его экономику, создавая рабочие места на наших производствах, но и вносить вклад в его социальную и спортивную жизнь», — отметила генеральный директор Арнест ЮниРусь Елена Тябутова.
После 12 туров оружейники, напомним, идут на 11 месте в турнирной таблице. В активе команды 14 очков. Она на 8 баллов отстает от 4 места, которое дает право сыграть стыковые матчи в борьбе за выход в премьер-лигу. В четырех последних играх команда Дмитрия Гунько набрала всего одно очко.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»