Стали известны телефоны горячих линий, куда тулякам обращаться в случае отсутствия отопления
Отопительный сезон в Тульской области стартовал 25 сентября. С этого дня тепло начало поступать в социальные учреждения, а с 29 сентября затопить должны многоквартирные дома. В соцсетях от жителей региона уже поступают жалобы – очень холодно. Куда жаловаться, если тепло так и не дали?
«Сегодня первый день подачи тепла в многоквартирные дома, и оно уже есть в 65% МКД. А в Воловском, Куркинском, Каменском, Плавском, Тепло-Огаревском и Чернском районах подключены все МКД. В настоящее время ведется регулировка системы теплоснабжения внутри зданий», – проинформировал жителей губернатор Дмитрий Миляев 29 сентября.
Если тепло в дом все же не приходит, рассмотрим возможные причины. Как сообщают в прокуратуре, отсутствие отопления может быть вызвано следующими факторами.
Проблема в квартире. Возможно, перекрыта подача теплоносителя или система отопления вышла из строя. Для определения, это локальная проблема или затрагивает весь подъезд, необходимо пообщаться с соседями и узнать, есть ли у них отопление.
Общие аварийные ситуации. Произошла авария на центральной магистрали или ТЭЦ. В таком случае отопление отсутствует во всем подъезде, доме или даже микрорайоне. О таких ЧП власти обычно оперативно информируют.
Ремонт и модернизация. Соседи проводят ремонтные работы или модернизацию системы отопления – устанавливают дополнительные секции, тепловые насосы для повышения эффективности. Такие работы требуют отключения отопления, что может повлиять на соседние квартиры.
Задержки в начале отопительного сезона. Коммунальные службы откладывают старт отопительного сезона.
«Напоминаю, что в случае нарушения в теплоснабжении, необходимо обращаться по телефонам горячих линий. Они работают в каждом муниципальном образовании региона», – подчеркивает Дмитрий Миляев.
В Туле работают следующие телефоны горячих линий по вопросам отопления:
Пролетарский округ: +7(920)744-10-22, 41-34-15;
Центральный округ: +7(920)750-55-71;
Зареченский округ: 47-16-68;
Советский округ: +7(920)759-19-80;
Привокзальный округ: +7(919)070-02-67, 24-71-74;
управление по городскому хозяйству администрации Тулы: +7(910)150-82-93.
Телефоны управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций можно найти по этой ссылке.
Если по телефону не удалось решить вопрос, то необходимо написать письменное обращение в управляющую компанию. Согласно постановлению Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» управляющая компания обязана вести учет жалоб потребителей, а также в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе с указанием причин отказа.
Также по поводу отсутствия отопления можно обратиться в прокуратуру Тульской области и ее территориальные органы, Роспотребнадзор или территориальный отдел жилищной инспекции:
+7(800)555-49-43 – горячая линия Роспотребнадзора;
+7(962)272-58-97 – телефон прокуратуры Тульской области;
+7(4872)24-51-60, 24-51-63 – телефон Государственной жилищной инспекции Тульской области.
Вечером 30 октября губернатор сообщил, что тепло подается в 80% МКД. В Алексине, Донском, Арсеньевском, Белевском, Воловском, Заокском, Каменском, Куркинском, Плавском, Тепло-Огаревском и Чернском районах и поселке Славный все МКД подключены к теплу.
Ранее мы сообщали, что часть Тулы останется без холодной воды 1 октября.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»