Эксперт рассказал, как захватить внимание аудитории в соцсетях
Социальные сети сегодня – отдельная жизнь со своими правилами и способами борьбы за внимание аудитории. Маркетолог и продюсер Ольга Васильева рассказала, как добиться большого количества просмотров у рекламного поста.
По словам специалиста, у рекламы есть менее двух секунд, чтобы удержать внимание пользователя в ленте постов и 3-5 секунд в коротких видео.
Так, начать стоит с правильного заголовка. Это может быть необычный факт, развенчание популярного мифа, главная боль аудитории, желаемый результат аудитории или интрига. Например: «Вы точно теряете 80% клиентов из-за этой ошибки» (ключевая боль аудитории и интрига).
Также важно использовать визуал. При этом это должны быть изображения с яркими и контрастными цветами, нестандартным шрифтом, наглядными схемами. Влияет на привлечение внимания использование лиц людей с ярко выраженными эмоциями (радость, удивление). Кроме того, большое количество просмотров и реакций вызывают обычно визуалы с изображением животных.
Не будет лишним использование в посте или ролике нестандартного мнения, неожиданного факта или поворота сюжета. Этот прием называется «крючком».
И, наконец, действенно использование заголовков с цифрами и эмодзи. По статистике они привлекают на 15% больше внимания аудитории.«Чтобы прорваться через информационный шум, нужно обращаться к подсознанию аудитории. Попадите в боль, используйте грамотный визуал, вызовите эмоцию – прежде чем пользователь прочитает ваш контент, его уже зацепит триггер», – отметила эксперт в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выявить у себя алкогольную зависимость.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»