Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
16 декабря
Все новости Все новости Все новости

Эксперт рассказал, как захватить внимание аудитории в соцсетях

Эксперт рассказал, как захватить внимание аудитории в соцсетях
Фото: Тульская служба новостей

Социальные сети сегодня – отдельная жизнь со своими правилами и способами борьбы за внимание аудитории. Маркетолог и продюсер Ольга Васильева рассказала, как добиться большого количества просмотров у рекламного поста.

По словам специалиста, у рекламы есть менее двух секунд, чтобы удержать внимание пользователя в ленте постов и 3-5 секунд в коротких видео.

Так, начать стоит с правильного заголовка. Это может быть необычный факт, развенчание популярного мифа, главная боль аудитории, желаемый результат аудитории или интрига. Например: «Вы точно теряете 80% клиентов из-за этой ошибки» (ключевая боль аудитории и интрига).

Также важно использовать визуал. При этом это должны быть изображения с яркими и контрастными цветами, нестандартным шрифтом, наглядными схемами. Влияет на привлечение внимания использование лиц людей с ярко выраженными эмоциями (радость, удивление). Кроме того, большое количество просмотров и реакций вызывают обычно визуалы с изображением животных.

Не будет лишним использование в посте или ролике нестандартного мнения, неожиданного факта или поворота сюжета. Этот прием называется «крючком».

И, наконец, действенно использование заголовков с цифрами и эмодзи. По статистике они привлекают на 15% больше внимания аудитории.

«Чтобы прорваться через информационный шум, нужно обращаться к подсознанию аудитории. Попадите в боль, используйте грамотный визуал, вызовите эмоцию – прежде чем пользователь прочитает ваш контент, его уже зацепит триггер», – отметила эксперт в беседе с RuNews24.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выявить у себя алкогольную зависимость

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.