Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
16 декабря
Все новости Все новости Все новости

Эксперты рассказали, как действовать при опоздании на стыковочный рейс

Эксперты рассказали, как действовать при опоздании на стыковочный рейс
Фото: blurAZ1 / Photogenica

Опоздание на стыковочный рейс может сильно испортить впечатление от отпуска, однако обезопасить себя от такой ситуации и вернуть деньги, если это все же произошло, можно. Эксперты рассказали, как это сделать.

По словам специалистов, при покупке билетов рекомендуется брать стыковку в одном билете или у партнёрских авиакомпаний – тогда перевозчик обязан найти альтернативу. При покупке отдельных билетов рекомендуется делать запас во времени от шести часов.

При задержке рейса важно сразу требовать у авиакомпании письменный акт или справку о причине задержки, фотографировать табло, посадочные талоны, ваучеры, сообщения, записывать имена и должности сотрудников, сохранять все чеки (новые билеты, гостиница, такси, питание), делать все скрины переписок и звонков, вести хронологию событий.

При составлении претензии в авиакомпанию необходимо указать данные рейса, билеты, причину задержки и сумму расходов, а также приложить копии актов, чеков, фото. Отправить ее необходимо почтой и электронной и ждать ответа в течение 20 дней. При отказе нужно пожаловаться в Росавиацию и подать в суд.

Не стоит верить устным обещаниям – важно сохранять все возможные документы и доказательства. Кроме того, можно описать ситуацию в соцсетях, поскольку публичность нередко мотивирует авиакомпании быстрее реагировать, передает Om1.ru со ссылкой на портал «Вслух.ру».

Ранее Тульская служба новостей сообщала, как выгодно уйти в отпуск в 2026 году. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.