Туляки подали свыше 35 тысяч обращений на Платформу обратной связи
Большинство жителей Тулы и области остались довольны решением различных вопросов через Платформу обратной связи, сообщила пресс-служба регионального министерства цифрового развития и связи.
Всего с 1 января по 15 августа туляки подали 35,6 тысяч обращений. 77% из них остались довольны результатом. В числе наиболее популярных тем:
- медицина и запись к врачу (7,9 тысяч и четыре тысячи обращений соответственно);
- дороги (3,6 тысяч);
- благоустройство (3,6 тысяч);
- содержание жилых многоэтажек (3,4 тысячи обращений).
Кроме того, напомним, свыше тысячи различных проблем туляки смогли решить с помощью портала «Открытый регион 71» за минувшую неделю, с 11 по 17 августа.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку