Житель Тулы получил от мобильного оператора компенсацию за неработающий интернет
Житель Тулы смог добиться от мобильного оператора компенсации за отсутствие интернета. Об этом сообщает Myslo.
36-летний мужчина, возмущенный постоянным отключением мобильного интернета, написал досудебную претензию своему оператору. В ней туляк указал, что с мая по июль 2025 года на постоянной основе отсутствует услуга по предоставлению пакета интернета, а также попросил уменьшить стоимость абонентской платы за указанный период на 50%.
Мужчина признался, что ожидал игнорирования досудебной претензии и необходимости отправляться в суд. Однако мобильный оператор удовлетворил его претензию, вернув 810 из 1 620 заплаченных туляком рублей.
Ранее ТСН24 рассказывала, где в Туле и области найти бесплатный Wi-Fi.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»