Туляки пожаловались на сбои в работе сайта и приложения магазина «ВкусВилл»
Жители Тульской области начали жаловаться на сбои в работе приложения магазина «ВкусВилл». Информация об этом появилась в социальных сетях.
По данным РИА Новости, у ритейлера «ВкусВилл» в среду, 30 июля, произошел внутренний сбой, приостановивший работу сайта и мобильного приложения.
При этом в пресс-службе компании заявили, что это не кибератака, утечки данных не произошло, а оффлайн-магазины сети работают в штатном режиме.
На официальном сайте и в приложении появилось сообщение о том, что обнаружены технические неполадки, которые могут повлечь проблемы с оформлением заказа.

Ранее мы сообщали, что пользователи пожаловались на сбой в работе онлайн-сервисов Почты России.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»