Юрист Сергей Сорокин объяснил нюансы запрета рекламы в Instagram* в России с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года в России вступит в силу запрет на рекламу в социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), что вызывает серьезные опасения у бизнеса и пользователей. Юрист Сергей Сорокин рассказал Тульской службе новостей о возможных последствиях этого запрета и дал рекомендации для рекламодателей.
Сорокин подчеркивает, что в условиях нового законодательства рекламодателям следует не только приостановить все рекламные кампании, но и обезличить свои аккаунты.
Недавно руководитель Роскомнадзора заявил, что пользователи могут столкнуться с штрафами за старую рекламу, которая будет расцениваться как правонарушение.
Сорокин также отметил, что в свете возможных эксцессов со стороны исполнителей и расширенной правоприменительной практики отдельных сотрудников правоохранительных органов, рекламодатели должны быть особенно осторожны.
Таким образом, запрет на рекламу в Instagram создает новые вызовы для бизнеса, требуя от компаний адаптации к изменяющимся условиям и соблюдения законодательства.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»