Маркетолог рассказал, что происходит с ресторанным бизнесом
Сегодня ресторанный бизнес испытывает некоторые трудности, которые сильно влияют на устойчивость и развитие этой сферы. Маркетолог Юлия Братенькова рассказала, что происходит в общепите.
Специалист отметила, что главными проблемами этой сферы являются высокая конкуренция, быстрая смена трендов на рынке и отсутствие индивидуальности.«Сегодня в России открывается много ресторанов. Многие закрываются, во-первых, по причине отсутствия четкого позиционирования: кто вы, чем занимаетесь, чем лучше конкурентов, почему именно к вам нужно ходить. Часто не прислушаются к потребностям аудитории и к быстро меняющемуся рынку. Необходимо постоянно взаимодействовать с покупателем, понимать, что им нравится, а что нет, в какую сторону меняется спрос. Я за то, чтобы бренд был аутентичным. Нужно сохранять свое позиционирование, нужно запоминаться своим характером. Нужно выстраивать продвижение, делать такие коллаборации, которые подойдут именно гостям ресторана», – говорит эксперт в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие законы вступят в силу в июле 2025 года.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»