Брендированная фура будет привлекать туристов в Тульскую область
В Тульской области запустили необычный способ продвижения туризма — брендированную фуру, идею которой предложил участник СВО и проекта «Герой 71» Владислав Сагиров.
Грузовик, украшенный слоганом «Тула по пути», изображениями местных достопримечательностей, брендов и QR-кодом на портал Visit Tula, уже курсирует по дорогам области и за её пределами, совершив первую поездку в Москву.
Дмитрий Миляев поддержал инициативу, отметив её вклад в популяризацию туристического потенциала региона.
Ранее сообщалось, что в Туле проходит «Кубок Защитников Отечества» для ветеранов СВО.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»