Артемий Лебедев ответил на критику логотипа ТГПУ
Дизайнер Артемий Лебедев отреагировал на критику нового логотипа Тульского государственного педагогического университета (ТГПУ) имени Льва Толстого, отметив, что главный критерий успешности дизайна — это его обсуждаемость.
Лебедев пояснил, что если дизайн, над которым работали месяцами, не вызывает обсуждений, то, возможно, он неинтересен. По его мнению, настоящий успех — это когда люди активно спорят в комментариях, снимают ролики, выражают возмущение или даже устраивают пикеты против дизайна. Он также посоветовал другим дизайнерам в стране оценивать свою работу по этому критерию.
Лебедев рассказал, что для ТГПУ была специально создана провокационная версия логотипа с «бородой» из кленового листа, которая, по его словам, успешно привлекла внимание. Он подчеркнул, что благодаря обсуждениям многие узнали о существовании ТГПУ.
Напомним, на дне открытых дверей в университете презентовали новый логотип, созданный студией Артемия Лебедева, а также мерч с его использованием.
Дизайн, включающий перевёрнутый кленовый лист и букву «Т», вызвал споры среди туляков. В соцсетях логотип сравнивали с «грязной водой из крана», называли «визуальным и моральным уродством» и критиковали за ассоциации с Канадой из-за кленового листа.
Ректор вуза Константин Подрезов пояснил, что буква «Т» символизирует лицо Льва Толстого, а кленовый лист — его бороду, упрекнув критиков в невнимательности к разъяснениям университета.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»