Робот-помощник МФЦ в Тульской области обработал более 283 тысяч звонков в 2024 году
В 2024 году голосовой ассистент Многофункциональных центров Тульской области стал настоящим помощником для жителей региона, обработав свыше 283 тысяч телефонных обращений. Об этом рассказали в Министерстве цифрового развития и связи области.
За 2024 год робот самостоятельно выполнил 209 тысяч исходящих вызовов, помог 41 820 гражданам записаться на прием в МФЦ и предоставил 23 898 консультаций о статусе готовности документов. Ежедневно он общается с 800–900 жителями региона, информируя их и отвечая на вопросы. В арсенале помощника — консультации по порядку получения около 20 различных услуг.
Специалисты Единого контактного центра постоянно изучают звонки робота, совершенствуя его работу и адаптируя систему под нужды пользователей.
Ранее сообщалось, что в 2024 году голосовой робот-помощник в Тульской области обработал более 74% всех обращений граждан. Ежедневно система совершает от 800 до 900 звонков, помогая жителям с записью в МФЦ, консультациями по документам и другими вопросами. По данным ведомства, туляки высоко оценивают работу робота – его средний балл составляет 4,78 из 5.
-
ЕВРАЗ установил елку в центре Новомосковска -
В России продано свыше 127 тысяч новых автомобилей за прошлый месяц -
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»