Почти 200 тысяч звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в январе
В Тульской области в январе 2025 года в контактный центр минздрава поступило почти 200 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Отмечается, что ежедневно с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 50 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация.
Кроме того, робот ведет обзвон пациентов, чтобы напомнить о записи к специалисту или уточнить, решен ли вопрос, с которым человек обращался в контактный центр.
Ранее мы сообщали, что за неделю медики тульского Центра медицины катастроф выполнили 9 675 выездов к пациентам.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»