Тулякам рассказали правила действий, если водитель включил ожидание и проехал мимо вас
![Что делать, если: разобрали конфликтные случаи при вызове такси и способы их решения Что делать, если: разобрали конфликтные случаи при вызове такси и способы их решения](/upload/resize_cache/iblock/811/720_460_2/rgk86vh33j083gqsepz2nfn9n131t38a.jpg)
Водитель включил ожидание, но проехал мимо? В приложении одни номера машины, а на деле другие? Вас высадили, но поездку не завершили? Что делать в неоднозначных или конфликтных ситуациях при вызове такси? Об этом Тульской службе новостей рассказала пресс-служба сервиса «Максим».
Что делать, если водитель включил режим ожидания пассажира, но при этом не остановился, проехал мимо и уехал в какое-то другое место?
Если платное ожидание уже идет, а водителя нет на месте, то с ним можно связаться напрямую через приложение — позвонить или написать сообщение. В спорных ситуациях специалисты советуют обращаться в поддержку, менеджеры помогут в решении проблемы.«Система анализирует местоположение водителя все время с момента, когда он принял заказ. Если автомобиль находится далеко от адреса подачи, а водитель попытается сделать отметку о прибытии, в приложении появится всплывающее окно с предостережением», — отмечают в пресс-службе.
Что делать, если в приложении указан автомобиль с одними номерами, а к вам на заказ приехала машина с другими; если в приложении написан один водитель, а на заказ приехал к вам на машине другой водитель?
Как отмечают в пресс-службе сервиса, чтобы начать сотрудничество, водители заполняют анкету на сайте, прилагают копии документов, удостоверяющих личность, фотографируются с паспортом в руках, проводят фотоконтроль автомобиля.
В описанных ситуациях лучше обратиться в поддержку, водителя заблокируют для дальнейшей проверки.«Сотрудники сервиса проверяют достоверность предоставленной информации. Правила запрещают водителям передавать аккаунт третьим лицам. О смене автомобиля они должны предупредить и внести информацию о новом транспортном средстве в систему», — объясняют эксперты.
По словам пресс-службы, для пресечения мошеннических действий используются AI-технологии: искусственный интеллект вычисляет подделки фотографий различных документов, которые водители прикрепляют при прохождении фотоконтроля. Система распознавания лиц задействована в процессе верификации водителей.
Что делать, если остался недоволен поведением водителя во время поездки?«Алгоритмы ИИ распознают необычные поведенческие паттерны водителей. Например, водитель отметил, что приехал, а сам отменил заказ; или наоборот — отменил, но на самом деле приехал. Система распознает такие подозрительные заказы, потом их проверит менеджер и при необходимости примет меры», — отмечают специалисты.
Пассажир в приложении может оценить поездку или создать обращение в поддержку.
Что делать, если чувствуешь опасность во время поездки? Например, водитель отклонился от маршрута.
Если чувство опасности все же возникло, то на вкладке поездки есть кнопка, позволяющая поделиться маршрутом с близким человеком, добавляют эксперты. По ссылке можно отслеживать передвижение такси на карте в режиме реального времени.«Отклонение от маршрута само по себе еще не является маркером опасности. Возможно, водитель изменил маршрут, чтобы объехать пробку или плохой участок дороги», — объясняет в пресс-службе.
Что делать, если водитель не нажал завершить поездку, хотя высадил пассажира?«Для экстренных ситуаций в правом верхнем углу экрана есть кнопка SOS. При нажатии на нее можно отправить сообщение с просьбой о помощи экстренным контактам или позвонить в службу спасения», — говорят сотрудники.
Как отмечают в пресс-службе, часто подобные ситуации происходят из-за проблем с интернетом: водитель нажал кнопку, а сигнал не дошел.
Когда пассажир оплачивал поездку наличными, то никаких дополнительных действий не нужно: поездка завершится автоматически через некоторое время.
Ранее Тульская служба новостей писала, как выбрать полис ОСАГО и снизить его стоимость.«Если для этого заказа пассажир использовал безналичную оплату, то нужно связаться с водителем через приложение и попросить завершить поездку. После рекомендуем обратиться в поддержку и описать ситуацию. Менеджер проверит, не было ли переплаты за этот заказ. Беспокоиться не о чем: если такое произойдет, сумму вернут на лицевой счет пассажира», — комментируют в пресс-службе.
-
RED Security: компании ЦФО стали одним из главных объектов DDoS-атак в 2024 году
-
Продукция агрохолдинга «Лазаревское» вошла в элиту товаров России
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025
-
Обязательно к просмотру - 366 дней за 6 минут: видеообзор 2024 года от ТСН24
-
Море плакало мазутными слезами: как туляк помогал ликвидировать последствия катастрофы в Анапе