Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости
Что делать, если: разобрали конфликтные случаи при вызове такси и способы их решения

Тулякам рассказали правила действий, если водитель включил ожидание и проехал мимо вас

Что делать, если: разобрали конфликтные случаи при вызове такси и способы их решения
Фото: Тульская служба новостей

Водитель включил ожидание, но проехал мимо? В приложении одни номера машины, а на деле другие? Вас высадили, но поездку не завершили? Что делать в неоднозначных или конфликтных ситуациях при вызове такси? Об этом Тульской службе новостей рассказала пресс-служба сервиса «Максим».

Что делать, если водитель включил режим ожидания пассажира, но при этом не остановился, проехал мимо и уехал в какое-то другое место?

«Система анализирует местоположение водителя все время с момента, когда он принял заказ. Если автомобиль находится далеко от адреса подачи, а водитель попытается сделать отметку о прибытии, в приложении появится всплывающее окно с предостережением», — отмечают в пресс-службе.

Если платное ожидание уже идет, а водителя нет на месте, то с ним можно связаться напрямую через приложение — позвонить или написать сообщение. В спорных ситуациях специалисты советуют обращаться в поддержку, менеджеры помогут в решении проблемы.

Что делать, если в приложении указан автомобиль с одними номерами, а к вам на заказ приехала машина с другими; если в приложении написан один водитель, а на заказ приехал к вам на машине другой водитель?

Как отмечают в пресс-службе сервиса, чтобы начать сотрудничество, водители заполняют анкету на сайте, прилагают копии документов, удостоверяющих личность, фотографируются с паспортом в руках, проводят фотоконтроль автомобиля. 

«Сотрудники сервиса проверяют достоверность предоставленной информации. Правила запрещают водителям передавать аккаунт третьим лицам. О смене автомобиля они должны предупредить и внести информацию о новом транспортном средстве в систему», — объясняют эксперты.

В описанных ситуациях лучше обратиться в поддержку, водителя заблокируют для дальнейшей проверки. 

По словам пресс-службы, для пресечения мошеннических действий используются AI-технологии: искусственный интеллект вычисляет подделки фотографий различных документов, которые водители прикрепляют при прохождении фотоконтроля. Система распознавания лиц задействована в процессе верификации водителей. 

«Алгоритмы ИИ распознают необычные поведенческие паттерны водителей. Например, водитель отметил, что приехал, а сам отменил заказ; или наоборот — отменил, но на самом деле приехал. Система распознает такие подозрительные заказы, потом их проверит менеджер и при необходимости примет меры», — отмечают специалисты.

Что делать, если остался недоволен поведением водителя во время поездки?

Пассажир в приложении может оценить поездку или создать обращение в поддержку. 

Что делать, если чувствуешь опасность во время поездки? Например, водитель отклонился от маршрута.

«Отклонение от маршрута само по себе еще не является маркером опасности. Возможно, водитель изменил маршрут, чтобы объехать пробку или плохой участок дороги», — объясняет в пресс-службе.

Если чувство опасности все же возникло, то на вкладке поездки есть кнопка, позволяющая поделиться маршрутом с близким человеком, добавляют эксперты. По ссылке можно отслеживать передвижение такси на карте в режиме реального времени.

«Для экстренных ситуаций в правом верхнем углу экрана есть кнопка SOS. При нажатии на нее можно отправить сообщение с просьбой о помощи экстренным контактам или позвонить в службу спасения», — говорят сотрудники. 

Что делать, если водитель не нажал завершить поездку, хотя высадил пассажира?

Как отмечают в пресс-службе, часто подобные ситуации происходят из-за проблем с интернетом: водитель нажал кнопку, а сигнал не дошел.  

Когда пассажир оплачивал поездку наличными, то никаких дополнительных действий не нужно: поездка завершится автоматически через некоторое время.

«Если для этого заказа пассажир использовал безналичную оплату, то нужно связаться с водителем через приложение и попросить завершить поездку. После рекомендуем обратиться в поддержку и описать ситуацию. Менеджер проверит, не было ли переплаты за этот заказ. Беспокоиться не о чем: если такое произойдет, сумму вернут на лицевой счет пассажира», — комментируют в пресс-службе.

Ранее Тульская служба новостей писала, как выбрать полис ОСАГО и снизить его стоимость.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.