В Роскомнадзоре заявили о готовности блокировать звонки через мессенджеры
В целях борьбы с мошенничеством Роскомнадзор может блокировать звонки через мессенджеры. Такое заявление сделал руководитель ведомства Андрей Липов, как сообщили «Известия».
Сделать это могут при нарушении требований российского законодательства. Кроме того, для защиты от мошенников может быть разработан комплекс требований к зарубежным мессенджерам для пропуска звонков.«Мы можем ограничивать звонки через мессенджеры. Мессенджер будет работать, а звонки нет. Это жесткий вариант», – сказал он.
Ранее нам стало известно о том, что россияне стали чаще получать ссылки на вредоносные программы под видом антивирусов, приложений поддержки телеком-операторов и медицинских сервисов. Тенденция прослеживается на фоне заметного роста объемов телефонного мошенничества.
Кроме того, напомним, мошенники от лица Роспотребнадзора предлагают предпринимателям за деньги оформить «Уголок потребителя».
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»