В России могут обязать маркетплейсы отвечать за качество товаров
Спрос на покупки в Интернете постоянно растет – в 2023 году этот рынок увеличился на 28% и составил почти 6,5 триллионов рублей, а в 2024 году рост уже достиг 40%. В связи с этим в России могут быть введены дополнительные требования к маркетплейсам.
Так, планируется предоставлять маркетплейсам доступ к реестру товарных знаков и обслуживания, что позволит предотвратить реализацию товаров с нарушениями. Также системы маркетплейсов планируют интегрировать с государственными системами по мониторингу за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке – в карточках товаров будет отображаться информация о наличии у них маркировки «Честный знак» и регистрации продавца в ГИС МТ.
Кроме того, будет недопустимо продавать товары, не соответствующие обязательным требованиям, а также планируется закрепить право потребителя на возврат таких товаров, передает Sovainfo.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в России рассматривают закон о запрете пропаганды чайлдфри. За такие нарушения россияне могут заплатить штраф до пяти миллионов рублей.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»