Эксперт рассказал, почему не получится собирать автомобили полностью из отечественных деталей
С 2022 года автомобильный рынок переориентировался на импортозамещение, однако специалисты убеждены, что собирать автомобили полностью из отечественных деталей не представляется возможным. Доцент кафедры экономики НИТУ МИСИС, кандидат экономических наук Рафаэль Абдулов рассказал, как в данный момент обстоят дела с импортозамещением.
Эксперт уверен, что в данный момент российские производители заменили все, что было возможно – производство отечественных автомобилей по-прежнему зависит от зарубежных поставок, в большинстве своем, из Китая.Эксперт отметил, что самая главная проблема в данный момент в России – производство микроэлектроники. Несмотря на имеющиеся планы по строительству новых заводов для их производства, необходимы большие инвестиции для реализации этих планов.«Например, в этом году начали производство электронных блоков АБС, ESP. Однако не все их компоненты производятся в России. Многое приходится закупать в КНР. Также вернули производство 1,8-литровых двигателей, но многие части заказываются в Китае. Думаю, темпы импортозамещения будут снижаться, поскольку все, что возможно, удалось импортозаместить», – пояснил Рафаэль Абдулов в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в России начали расти цены на верхнюю одежду.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»