IT-специалист рассказал, почему не стоит грубить мошенникам
Определить телефонных мошенников в некоторых случаях можно с первых секунд, однако грубить им специалисты не советуют. О том, почему этого не стоит делать, рассказал эксперт в области безопасности Александр Власов.
Эксперт отметил, что сотрудникам службы безопасности банков запрещено звонить клиентам, а сотрудники госслужб, таких как ФСБ, МВД так же маловероятно будут звонить. При поступлении такого звонка специалист советует сразу положить трубку и не продолжать общение. Во-первых, злоумышленники могут записать голос и использовать в своих целях. Во-вторых, в случае перехода разговора на грубости, мошенник может начать мстить – организовать вал сотней сообщений и звонков, передает Sovainfo.ru со ссылкой на Лента.ру.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что за три дня телефонные мошенники украли у жителей региона более десяти миллионов рублей.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»