Помогут решить любую проблему – сотрудники ЕДДС рассказали о своей работе
Связующее звено между пострадавшими и экстренными службами. Так можно назвать работу единой дежурной диспетчерской службы. Её диспетчеры всегда знают, кого отправить на выручку к звонящему. Служба реагирует не только на экстренные обращения граждан, но также и на ситуации, связанные с авариями в сфере ЖКХ. Для этого в диспетчерской работают отдельные специалисты, которые перенаправляют информацию об авариях в коммунальные службы.
Подробнее о работе этой службы смотрите в нашем видеоматериале.«Бывают аварийные ситуации, связанные с нарушением жизнеобеспечения. Это отключение воды, тепла, электроэнергии. Когда отключается электроэнергия, потребители могут быть последовательно отключены и от воды, и от тепла. Звонят жители, принимается любым оператором информация, но работать начинают оперативные дежурные, которые принимают и обрабатывают информацию по авариям ЖКХ», – отметил в беседе с Тульской службой новостей начальник центра гражданской защиты и спасательных работ Николай Безруков.
Ранее Тульская служба новостей также рассказывала о работе железнодорожников.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»