В июле в Тульской области на линии «телефон доверия губернатора» приняли 9,5 тысяч звонков
Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли в июле 9,5 тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
В число самых популярных вопросов у туляков вошли отсутствие холодной воды, благоустройство, а также содержание многоквартирных домов.
Оставить заявку на проведение работ в МКД можно при помощи сервиса «Решить проблему» в приложении «Арсенал услуг» или на сайте «Открытый регион 71» в соответствующей категории.
Кроме того, в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что портал «Открытый регион» помог решить 854 проблемы туляков за неделю.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»