Close
plug
Лента новостей
18 июня
Все новости Все новости Все новости
Повышенный расход, ненадежность и дорогостоящий ремонт: мифы о турбированных двигателях, в которые до сих пор верят

Эксперт развеял пять основных мифов о турбированных двигателях

Повышенный расход, ненадежность и дорогостоящий ремонт: мифы о турбированных двигателях, в которые до сих пор верят
Фото: Тульская служба новостей

Большинство китайских машин, которые заполонили автонишу России после ухода европейских брендов, оснащены малолитражными турбированными двигателями. Однако водители до сих пор относятся к ним с некой предвзятостью. Портал naavtotrasse.ru поговорил с мотористом и выяснил основные мифы о турбомоторах, в которые до сих верят.

Надежность

По мнению специалиста, многих отпугивают сомнения в надежности таких двигателей. Однако, он отметил, что проблемы могли наблюдаться в более ранних версиях силовых агрегатов, когда они еще были далеки от совершенства. Сейчас же их изготавливают из качественный материалов, поэтому при своевременном обслуживании они будут стабильно работать заявленный производителем срок.

Турбоямы

Здесь имеют в виду диапазон оборотов двигателя, когда его мощность резко падает. По словам моториста, такая проблема, действительно, раньше встречалась. Но современные силовые агрегаты ей не страдают.

Повышенный расход

Многие уверены, что турбированный двигатель «ест» много горючего. Однако это еще один миф, уверяет эксперт. Он подчеркнул, что такое происходит, если машина имеет двигатель с объемом более двух литров. Остальные же турбомоторы наделены минимальным расходом, который ниже у любого обычного двигателя.

Дорогостоящие ремонт и обслуживание

Как отметил специалист, серьезный ремонт двигателя с турбиной может оказаться дорогостоящим. Однако до этого можно не доводить, если правильно эксплуатировать автомобиль и своевременно его обслуживать.

Необходимо топливо с более высоким октановым числом

Еще одно распространенное заблуждение – турбированным двигателям нужно топливо с более высоким октановым числом. Отчасти это правда. Эксперт рассказал, что в таких силовых агрегатах степень сжатия топлива другая, по сравнению с «атмосферниками». Однако современным турбомоторам вполне подойдет АИ-95, который заливают и в обычные ДВС.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.