Более 228 тысяч звонков обработал голосовой помощник тульского минздрава с начала 2024 года
Голосовой помощник тульского министерства здравоохранения с начала 2024 года обработал более 228 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства.
Отмечается, что самыми популярными темами для обращения стали лечение и оказание медицинской помощи, график работы лечебных заведений, запись на прием к специалистам и вопросы лекарственного обеспечения.
В минздраве рассказали, что робот тоже звонит пациентам, чтобы напомнить о записи на прием, уточнить их самочувствие и передать данные врачу.
Ранее мы сообщали, что в Богородицкой больнице проводится капитальный ремонт лаборатории.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»