
Туляки в 2023 году направили 11 682 жалобы в Роспотребнадзор

В течение 2023 года жители Тулы обратились в региональное Управление Роспотребнадзора с общим числом обращений в 11682 случая, причем более 80% обращений поступили в электронном формате. Из этого числа 4441 обращение было связано с вопросами санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Заметно увеличилось количество жалоб на организацию питания (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза) и сбор и хранение твердых коммунальных отходов (на 57%). В то же время уменьшилось количество жалоб на условия труда (в 2,7 раза), условия воспитания и обучения (на 26%) и эксплуатацию зданий (на 19%).
В сфере защиты прав потребителей было зарегистрировано 3400 письменных обращений. Жалобы на риэлторские услуги выросли в семь раз, на образовательные услуги — в 2,6 раза. Заметный рост отмечен в обращениях дольщиков (на 60%) и жалобах от клиентов отелей и гостиниц (на 50%).
Стоит отметить, что туляки стали реже выражать недовольство качеством услуг в сфере туризма — количество таких жалоб уменьшилось в 3,8 раза по сравнению с 2021 годом. Также снизились жалобы на культурно-развлекательные организации (на 21%) и автосервисы (на 18%).
-
Новая страница истории: сеть ломбардов с 1999 года расширяет горизонты и доверие клиентов
-
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
-
Авито Услуги: общественное пространство в Парке Горького посетили больше 50 тысяч гостей
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно