
В январе туляки чаще всего жаловались на некачественную уборку снега и плохое отопление

Больше десяти тысяч звонков приняли в январе специалисты линии «Телефон доверия губернатора» в Тульской области. Об этом рассказали в пресс-службе регионального министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
Уточняется, что самыми популярными у жителей региона стали вопросы по уборке снега, а также отсутствию или ненадлежащему качеству отопления и холодного водоснабжения.
Помимо этого, в ведомстве тулякам напоминают, что оставить заявку о проблеме можно на портале «Открытый регион» в разделе «Реши проблему».
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что жителям областного центра предоставили график отключения газа в феврале.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года