В январе туляки чаще всего жаловались на некачественную уборку снега и плохое отопление
Больше десяти тысяч звонков приняли в январе специалисты линии «Телефон доверия губернатора» в Тульской области. Об этом рассказали в пресс-службе регионального министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
Уточняется, что самыми популярными у жителей региона стали вопросы по уборке снега, а также отсутствию или ненадлежащему качеству отопления и холодного водоснабжения.
Помимо этого, в ведомстве тулякам напоминают, что оставить заявку о проблеме можно на портале «Открытый регион» в разделе «Реши проблему».
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что жителям областного центра предоставили график отключения газа в феврале.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»