Туляки предпочитают шоппинг в магазинах, а не покупки на маркетплейсах
В России первый день недели, 29 января, объявлен киберпонедельником. Это время, когда маркетплейсы устраивают крупную онлайн-распродажу. Эта акция станет первой в наступившем году и продлится до 1 февраля. Корреспондент Тульской службы новостей спросила жителей областной столицы, какой шоппинг они больше предпочитают: в Интернете или в магазине.
Большинство респондентов отдают предпочтение выбору одежды в магазине, потому что ее можно потрогать, задать вопросы продавцу и это наиболее привычный способ покупки вещей.
«Я выбираю шоппинг в магазине, так как можно пощупать, поговорить с продавцом с глазу на глаз», – отвечает прохожая.«По старинке, привыкла в магазине, чтобы видеть сразу, что покупаешь. Иногда заказываю в Интернете, но чаще это делают дочери», — говорит женщина.
«Чаще всего покупаю в магазинах, мне нужно увидеть качество, потрогать, рассмотреть», — рассказала девушка.
Четверть опрошенных предпочитают шоппинг в Интернете, так как не любят тратить время на походы по магазинам.
«Только в Интернете. Очень удобно, не нужно тратить время. Все заказываю в маркетплейсах, пользуюсь доставкой даже до офиса», — сказала прохожая.
Ранее мы писали, что на сайте бесплатных объявлений «Авито» туляки стали покупать товары в кредит. Новая опция доступна гражданам старше 21 года, впервые она стала доступна для покупок у частных продавцов. На сайте объявлений тулякам предлагают приобрести в кредит более 170 тысяч товаров.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»