Автоэксперты рассказали, смогут ли иранские машины конкурировать с китайским автопромом в РФ
Иранский автопроизводитель Saipa собирается завоевывать российский рынок, однако автоэксперты уверены – настоящую конкуренцию китайским машинам в РФ они составить не смогут. Об этом пишет Naavtotrasse.ru.
По словам директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько, иранский автопром уже пытались несколько раз выйти на российский рынок – в 2006 –2009 и 2016 годах. Все они оказались неудачными.
Также специалист отметил, что иранские новинки не смогут конкурировать с «китайцами», но и сравнивать их между собой неправильно.
Уже в ближайшее время первая партия иранских машин начнет прохождение технических испытаний, чтобы к июлю производители смогли дать старт продаж. Предполагается, что стоимость бюджетных версий начнется от 1 миллиона рублей. В России планируют создать 120 автосалонов для транспорта из Ирана.«Saipa скорее должны стать удачным дополнением в сегменте бюджетных авто, стоимостью до 1,5 млн рублей, и покрыть часть спроса, который не смог удовлетворить «АвтоВАЗ». В новых автомобилях достаточно много электроники, но все же это в основном очень простые как по материалам, так и с точки зрения конструктивных решений, авто. Если иранским автопроизводителям удастся удержаться в этих ценовых рамках — успех обеспечен, машины станут в один ряд с Lada Vesta», — передает издание слова Приходько.
По мнению генерального директора юридической компании «Гебель и партнеры» Сергея Гебеля, эти машины нельзя рассматривать как альтернативу китайским авто. За прошлый год доля продаж транспорта из Поднебесной увеличилась с 10% до 37%, а вот иранские новинки могут рассчитывать только на 10-15%.
Напомним, из-за ухода американских и европейских компаний доля продаж новых китайских моделей автомобилей на российском рынке может достичь 60% в текущем году, сообщал телеканал «360» со ссылкой на «Известия».«В целом, они похожи на отечественные автомобили — по одним показателям превосходят, по другим уступают. Учитывая, что в России сейчас наиболее востребованы доступные автомобили и именно по ним ощущается дефицит, своего покупателя иранские бренды безусловно найдут», — заключил Сергей Гебел.
Такое заявление сделал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. По его словам, у россиян фактически нет возможности выбора из китайского или некитайского автопрома.
Ранее Тульская служба новостей писала, что автоюрист Екатерина Кузьмина рассказала, можно ли получить компенсацию, если в машину отлетел камень из кузова грузовика.
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе