
Виртуальная сотрудница Центра занятости Ботя помогает тулякам с поиском работы

В Тульской области в Центре занятости населения работает виртуальная помощница Ботя с приятным голосом. Об этом сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты региона.
Ботя принимает звонки с обращениями в Центр занятости населения и сокращает время ожидания в очереди, рассказывает, как человеку зарегистрироваться в Центре для поиска работы, пройти профессиональное обучение или отрыть собственное дело, а также подсказывает, где посмотреть вакансии или как рассчитывается пособие.
Уточняется, что с момента появления в Центре занятости Ботя ответила уже на 17 720 вопросов. Кроме того, каждый поступивший звонок улучшает виртуальную сотрудницу, поскольку она учится выстраивать логичные и понятные ответы.
Ботя принимает звонки в Центре занятости населения по номеру телефона 8-800-350-67-71.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Голосовой помощник тульского минздрава робот Николай напомнит пациентам о записи на прием;
- Тульского робота Николая оценили федеральные эксперты минздрава;
- Социально-реабилитационные учреждения пригласили туляков на ярмарку вакансий 30 марта.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года