Туляки пожаловались на сбои в работе «Тинькофф»
Жители Тулы и области пожаловались на сбои в работе мобильного приложения банка «Тинькофф».
В комментариях в официальной группе банка пользователи пожаловались, что перестали работать переводы, а поддержка не отвечает. Другие пользователи отметили, что деньги нельзя не только перевести, но и снять.
Пользователи делятся скринами ошибок, которые появляются при попытке перевести деньги:

Одной из недовольных клиенток ответила поддержка банка, заявив, что в работе сервисов сложностей нет и все процессы работают в штатном режиме. На этот ответ от клиентов сразу поступил шквал ответов, что проблема в работе приложения действительно есть и она никуда не ушла.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Тульский вундеркинд покорил звездных ведущих на популярном телешоу
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»