Туляки пожаловались на сбои в работе агрегаторов такси
В Туле и области местные жители сегодня днем, 9 ноября, пожаловались на сбои в работе мобильных приложений по вызову такси.
Речь идет о приложениях «Яндекс. Такси», Uber и «Максим». По словам туляков, приложения «виснут» или вообще не запускаются, а некоторые пользователи также не могут выбрать тариф.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Тула получила 29 трамвайных вагонов от Москвы и Таганрога;
- 9 ноября на улице Морозова в Туле ограничат движение из-за опиловки деревьев;
- В Алексине будет останавливаться поезд, следующий из Москвы в Анапу.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку