В Туле начали оказание адресной помощи семьям мобилизованных
В Тульской области семьям мобилизованных граждан оказывается адресная помощь. Все вопросы аккумулируются в организации «Мой семейный центр», а также отправляются на горячую линию 129.
Специалисты могут помочь по целому ряду запросов, начиная от юридической помощи до психологической и консультационной. Кроме того, сотрудники «Мой семейный центр» могут передать волонтерам просьбу на покупку продуктов или сопровождение ребенка до спортивной секции, если этого больше некому сделать.
В правительстве Тульской области уточнили, что порядок подачи заявлений на получение дополнительных мер поддержки уже разработан. Подать заявления можно с 26 октября на портале «Госуслуги71», в МФЦ и региональном управлении социальной защиты населения. Прорабатывается вопрос получения мобилизованными и членами их семей новой карты «Zабота».
Кроме того, в офисах проекта «Мой семейный центр» и в МФЦ можно воспользоваться гостевыми компьютерами, а специалисты помогут правильно оформить заявление. Получить подробные консультации по дополнительным мерам поддержки можно на горячей линии помощи семье и детям «129» с 08:00 до 20:00 без выходных.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Мобилизованным предпринимателям предложили давать пять рабочих дней на улаживание дел;
- Тулякам рассказали, какая ответственность грозит за отказ брать повестку;
В некоторых российских регионах процесс частичной мобилизации исчерпан и остановлен.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»