В российских магазинах переименуют холодильники Coca-Cola и Pepsi
Компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить брендирование своих холодильников в российских магазинах, чтобы и дальше их использовать, сообщает «Царьград» со ссылкой на РБК.
В таком случае необходимо будет выполнить ребрендинг около миллиона холодильников, установленных в супермаркетах в нашей стране.
Например, у Coca-Cola в России расположено порядка 400 тысяч аппаратов, у PepsiCo – не менее 200 тысяч. Такие меры могут отразиться на продажах.
Читайте также на портале Тульской службы новостей:
- В меню «Вкусно – и точка» вернется аналог Coca-Cola под новым брендом;
- 30 ноября магазины H&M закроются в России;
- Производители мяса предложили ограничить россиян в содержании домашних птиц.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку